slog

Можно ли взыскать неустойку за просрочку ремонта по гарантии? Дилеры задержали машину почти на три недели. Объяснили это отсутствием необходимых запчастей.

« Назад

07.07.2016 16:27

Добрый день Светлана.
Чем бы не мотивировали дилеры задержку в ремонте Вашего автомобиля: отсутствием запчастей, болезнью мастера или внезапно сломавшемся подъемником, часть 1 статьи 28 кодекса «О Защите прав потребителя» никто не отменял.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
часть 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому, Вы смело можете требовать уменьшение цены за выполненные работы.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить