slog


8 (499)39-123-09
8 (926)416-09-19

В конце марта сломался термостат, но его до сих пор не могут заменить. В дилерском центре говорят, что пока у них просто нет другого на замену. Обещают привезти к началу июня, но через месяц у меня истекает срок гарантии на автомобиль. Как добиться выполнения дилером гарантийных обязательств?

« Назад

07.07.2016 18:51

Добрый вечер Олег.
Есть два выхода в данной ситуации:
Первый - зафиксировать данное обращение в тех центр и открыть заказ наряд. Как только термостат будет в тех центре его Вам сразу установят, поскольку обращение и заказ наряд был открыт в момент когда Ваш автомобиль был на гарантии.

Второй — купить оригинальный термостат, о чем взять сертификат и чек у продавца, после чего передать в тех центр для установки.

Статья 35. О защите прав потребителя.
Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

часть 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить