Добрый день, Светлана.
Чем бы не мотивировали дилеры задержку в ремонте Вашего автомобиля: отсутствием запчастей, болезнью мастера или внезапно сломавшемся подъемником, часть 1 статьи 28 кодекса «О Защите прав потребителя» никто не отменял.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
часть 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому, Вы смело можете требовать уменьшение цены за выполненные работы.
Комментариев пока нет