Главная/Тех. осмотр/Полгода назад купил машину. За это время у неё уже четвёртый раз отказывает гидроусилитель руля, в дилерском сервисе его уже несколько раз чинили. Могу я заменить или обменять автомобиль?

Полгода назад купил машину. За это время у неё уже четвёртый раз отказывает гидроусилитель руля, в дилерском сервисе его уже несколько раз чинили. Могу я заменить или обменять автомобиль?

« Назад

07.07.2016 13:01

Добрый день, Игорь.
Начнем с того, что автомобиль относится к классу технически сложных товаров, поэтому:

Статья 18. О защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

часть 1 абзац 3. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 В соответствии с законом "О защите прав потребителей" к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.

Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру. 
Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач... Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон. 
Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии.

Исходя из этого, мой Вам совет: напишите заявление на имя директора автосалона о замене Вашего автомобиля на новый этой же марки (модели) или на такой же автомобиль другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом стоимости.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Контакты
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в любой сложившейся ситуации.

Часы работы:
с понедельника по воскресенье
с 10.00 до 22.00
Наши контактные телефоны:
Все материалы по делу с описанием проблемы,
принимаем на почту:
Нужен совет?
Опытные юристы будут представлять Ваши интересы в судах общей юрисдикции. Мы поможем Вам выйти победителем в любом споре. Взыскали более 140 млн. рублей. Дела любой сложности. Первоклассные специалисты.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена