Главная/Тех. осмотр/В 2014 года назад делали ремонт по КАСКО. Недавно стал замечать, что двери, которые мне тогда заменили и покрасили, начали покрываться ржавчиной. Могу я предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте?

В 2014 года назад делали ремонт по КАСКО. Недавно стал замечать, что двери, которые мне тогда заменили и покрасили, начали покрываться ржавчиной. Могу я предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте?

« Назад

07.07.2016 13:04

Доброе утро, Михаил.
Не то, что можете, Вы обязаны это сделать!
Статья 29. О защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
часть 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

 Исходя из части 1 статьи 29 «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, Вам необходимо обратиться к независимым экспертам и оценить качество выполненного восстановительного ремонта, после чего с досудебной претензией обращаемся к автосервису, который проводил ремонт, либо с заявлением в суд.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Контакты
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в любой сложившейся ситуации.

Часы работы:
с понедельника по воскресенье
с 10.00 до 22.00
Наши контактные телефоны:
Все материалы по делу с описанием проблемы,
принимаем на почту:
Нужен совет?
Опытные юристы будут представлять Ваши интересы в судах общей юрисдикции. Мы поможем Вам выйти победителем в любом споре. Взыскали более 140 млн. рублей. Дела любой сложности. Первоклассные специалисты.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена