Главная/Тех. осмотр/Забрала машину после ремонта по КАСКО. Позднее при детальном рассмотрении обнаружила дефекты. Установили старый капот, отличаются оттенки цветов, в некоторых местах вообще не покрасили. Что мне нужно делать?

Забрала машину после ремонта по КАСКО. Позднее при детальном рассмотрении обнаружила дефекты. Установили старый капот, отличаются оттенки цветов, в некоторых местах вообще не покрасили. Что мне нужно делать?

« Назад

07.07.2016 13:08

Добрый день, Виктория.
Вам необходимо написать заявление на имя директора данного тех. сервиса об устранении недостатков выполненных работ, если ничего сделано не будет - обратиться в суд.
Статья 29. О защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
часть 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Контакты
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в любой сложившейся ситуации.

Часы работы:
с понедельника по воскресенье
с 10.00 до 22.00
Наши контактные телефоны:
Все материалы по делу с описанием проблемы,
принимаем на почту:
Нужен совет?
Опытные юристы будут представлять Ваши интересы в судах общей юрисдикции. Мы поможем Вам выйти победителем в любом споре. Взыскали более 140 млн. рублей. Дела любой сложности. Первоклассные специалисты.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена